По призванию и по профессии учитель начальных классов. Мой педстаж 46 лет. Методикой скорочтения я интересуюсь очень давно.
В последние годы дети читают все хуже и хуже, не понимают прочитанное, затрудняются в пересказе. Последние 2 года нахожусь на отдыхе. В ВК случайно увидела фото Регины, зашла на ее страницу, подписалась. И потом прошла обучение на вебинарах по дислексии, по скорочтению, каллиграфии. За это время помогла убрать дислексию и исправить каллиграфию (по методике Регины) у нескольких человек. А сейчас глубоко погрузилась в Скорочтение по методике Регины.
Вообще скорочтением я давно занимаюсь, имею много подборок заданий, упражнений. Но вот данный курс сложил пазлы. Перед глазами и в голове четкий план работы. Курсом очень довольна. Мне и детям очень нравятся задания по НОП, я как - то раньше с развитием занималась больше на русском и математике. Это 1 фишка ! Еще конечно вербальный интеллект - 2 фишка , 3 фишка - оперативность мышления, когда дети одновременно выполняют 2 задания. Это у детей получается очень плохо, но есть продвижение, чуть-чуть.
Курс конечно порекомендую коллегам, подруге . После получения методических пособий появилось времени свободного больше. Раньше приходилось подбирать упражнения, задания, много времени проводила за компьютером, делала записи. А сейчас просто супер: накануне просматриваю программу урока, почитала теорию, если что-то подзабыла и все - готова!!! А главное все-таки, что детям нравятся задания, радость в глазах и конечно порадовало, что уже на первом уроке у детей сразу все стало получаться. Родители говорят: “С такой радостью не бежали на уроки в школу, как бегут на скорочтение.”
Это главный вывод по курсу. Хочу поблагодарить команду за оперативность, терпение и заботу. Ни один вопрос не остался без внимания. Успехов вам всем и много радости от своей работы. Конечно, данный курс я порекомендую подругам, коллегам. Очень часто от коллег слышала, чтобы научиться хорошо читать, надо просто читать больше. Я тоже так думала, но вот последние 5 лет все чаще думала: «А почему техника чтения не увеличивается? Читаем много, а результат не улучшается». На курсе Регины я получила ответ на этот вопрос. Очень рада этому. И докажу это своим коллегам, так как их ученики ко мне теперь приходят на занятия.